Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сдала в ремонт ноутбук 22.01.2025 г. Обещали выполнить ремонт максимум за 10 дней, т.к. долго идёт заказанная запчасть. Прошло уже 2 недели, но до сих пор ремонт не выполнен и сейчас не могу дозвониться до мастера. Когда я получу отремонтированный ноутбук? 

  • Решение
Опубликовано

IMG_0564.thumb.jpeg.3090969a1e65c26cdbdbec395d435a43.jpegДобрый день. На вопрос можно ответить с помощью хорарной карты. 
 

Карта радикальна и выделяет второй дом собственности, вторым домом управляет Меркурий, к тому же он натурально связан с электроникой и вычислительной техникой.

Также мы видим управителя 1-ого дома, поглощенного мыслями о Марсе, управителе 7-ого дома-сервис, выполняющий заказ будет показан этим домом, и экзальтирует  Солнце, которое сжигает Меркурий и буквально скрывает его от кверента.

Меркурий идет на сожжение, это значит, что ноутбук, который был отдан в починку не улучшает своего состояния, а лишь усугубляет, свое состояние. 
 

Я также вижу, что Луна-соуправитель кверента передает свет от управителя кверента-Венеры-вас, Юпитеру-управителю 8-ого, дома. Что в контексте вопроса означает ваш контакт с деньгами сервиса. Затем луна делает аспект с Меркурием-вашим ноутбуком через 16 единиц времени. 

Исходя из такой конфигурации я могу сказать, что ноутбук починить не удасться и сервис вернет деньги, если они были уплачены за работы и ноутбук. Также физически на небе Меркурий будет выходить из сожжения в районе 21 февраля. Если мы говорим о контакте с ноутбуком через 16 единиц времени, мы получим от сегодняшнего дня 22 февраля.

Есть также любопытная деталь насчет сервиса-он находится в немом знаке в ужасном состоянии-Марс, что может говорить дополнительно о том, что сервис не в состоянии выполнить работу. Также мы наблюдаем аспект Сатурна с Марсом, который вот вот совершится через 0,5 градуса с ужасной рецепцией в сторону Марса-это может указать на то, что деталь, привезенная из-за границы (Сатурн управляет 9ым домом посылок из-за рубежа и посылок, который должны доставить) может быть испорчена или приведена в негодность самим сервисом или по вине сервиса, так и банально не подойти для ремонта, но скорее всего ее мог повредить некомпетентный мастер.

Ну и в целом ужасное состояние Марса, который к тому же ретрограден, говорит о том, что сам сервис может быть ужасным, и дополнительно намекает на возврат, ретроградное движение Марса, а причиной возврата может стать как раз потребность по-новой заказывать деталь или по причине того, что пришла другая делать новый заказ и тд.

21-22 февраля эти даты будут указывать на момент получения ноутбука из сервиса, но скорее всего починить его не удасться.

  • Like 8
Опубликовано

Благодарю за ответ! Обратную связь обязательно дам, когда эпопея завершится. Деньги за ремонт пока не заплачены. Деталь, которую ждут (задняя крышка для ноутбука), уже б/у - объясняют тем, что ноут старый и трудно найти запчасти на замену. Продолжают кормить "завтраками", списывают длительность на транспортную компанию, доставляющую деталь.
 

Опубликовано
6 минут назад, Ира сказал:

Обратную связь обязательно дам

Благодарю, Ирина, очень интересно, как они разрешат в результате ситуацию. Конечно усугубить состояние ноутбука они вряд ли могут, но и починить также смогут очень вряд ли. Очень жду ОС

  • Like 1
Опубликовано
4 минуты назад, Ира сказал:

 

Позвонили полчаса назад, уверяли, что вопрос решится даже сегодня-завтра. Ждём

 

Это как раз Сатурн с Марсом через 0,5 градуса встретиться должны. В это верю, но повлияет ли это на реузльтат.

  • Like 1
Опубликовано

Вот да. У меня тоже была мысль забрать ноут и обратиться в другой сервис. Но подумала, что еще и какую-нибудь неустойку будут требовать - ведь деталь-то уже  в пути...

Опубликовано
8 минут назад, Ира сказал:

Вот да. У меня тоже была мысль забрать ноут и обратиться в другой сервис. Но подумала, что еще и какую-нибудь неустойку будут требовать - ведь деталь-то уже  в пути...

Хуже они не сделают, пускай они сами сделают ошибку уж. Тем более что вероятность этого судя по карте очень велика

  • Like 1
Опубликовано

Александр, здравствуйте! Сегодня подошёл очередной срок обещанного сервисом ремонта, но никто мне не позвонил. Я звоню и мне говорят "Понимаете, тут такая ситуация.... деталь пришла, но НЕ ПОДОШЛА" (!!!). Так что сейчас я пойду забирать ноут.

Опубликовано
Только что, Александр Гуля сказал:

Ну точно из одно места там мастера повылезали. Потрясающе хорар отработал. Ужас конечно.

Я испытываю смешанные чувства... В восторге от вашей трактовки хорара! И, конечно,  в ужасе от происходящего. Если бы не ваше предупреждение, то я была бы вообще шокирована. Благодарю вас за разбор! И напишу финальный отчет, как заберу ноутбук из сервиса. Надеюсь, хотя бы это обойдется без "сюрпризов"...

Опубликовано

Итак, ноутбук забрала, работает. Хотя ждал он меня почему-то в разобранном состоянии - мне объяснили, что разобран,  потому что ждал деталь, показали мне деталь, которая не подошла. Из смешного: спрашивают "а вы ведь временно его у нас забираете?... И снова принесёте, когда деталь придет?... Ведь она уже заказана" Здесь мне пришлось применить обсценную лексику - для острастки и доходчивости. Александр, спасибо за хорар🌟👍😊

Опубликовано
1 минуту назад, Ира сказал:

Александр, спасибо за хорар

Ох и смех и грех🤣

благодарю еще раз за обратную связь!

буду смотреть, что там у нас по времени вышло для точности сроков.

Ирина, рад, что ноутбук не испортили🙏

  • Like 2
Опубликовано
1 минуту назад, Александр Гуля сказал:

Ох и смех и грех🤣

благодарю еще раз за обратную связь!

буду смотреть, что там у нас по времени вышло для точности сроков.

Ирина, рад, что ноутбук не испортили🙏

Наверное, если бы я им сама не позвонила, то дотянули бы и до 21 февраля 😵‍💫😄 Я высказала им свои замечания.

 

Опубликовано

Решающим фактором значит был контакт сервиса с деталью, раз ноутбук можно было забрать по факту того что деталь не подошла, первый срок в контекст не вписался. Аспект в 0,5 единицы времени отработал как день.

  • Like 3
Опубликовано
Только что, Ира сказал:

Наверное, если бы я им сама не позвонила, то дотянули бы и до 21 февраля 😵‍💫😄 Я высказала им свои замечания.

Это очень вероятно, но хорошо, что у нас есть всегда возможность менять контекст. Было бы значительно хуже, если бы ноутбук пришлось ждать с доставкой скажем, на это уже повлиять было бы сложно, и там, кстати, вероятность его поддобить значительно увеличилась бы.

  • Like 1
  • Thanks 1
Опубликовано
25 минут назад, Александр Гуля сказал:

Это очень вероятно, но хорошо, что у нас есть всегда возможность менять контекст. Было бы значительно хуже, если бы ноутбук пришлось ждать с доставкой скажем, на это уже повлиять было бы сложно, и там, кстати, вероятность его поддобить значительно увеличилась бы.

 Кстати, они чуть-чуть устранили дефект сломанной крышки, но всё-равно ее нужно менять конечно... Вот так сдаёшь в ремонт, чтоб сделали лучше, а потом радуешься, что хуже не сделали.😆

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...