Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сдала в ремонт ноутбук 22.01.2025 г. Обещали выполнить ремонт максимум за 10 дней, т.к. долго идёт заказанная запчасть. Прошло уже 2 недели, но до сих пор ремонт не выполнен и сейчас не могу дозвониться до мастера. Когда я получу отремонтированный ноутбук? 

Опубликовано

Благодарю за ответ! Обратную связь обязательно дам, когда эпопея завершится. Деньги за ремонт пока не заплачены. Деталь, которую ждут (задняя крышка для ноутбука), уже б/у - объясняют тем, что ноут старый и трудно найти запчасти на замену. Продолжают кормить "завтраками", списывают длительность на транспортную компанию, доставляющую деталь.
 

Опубликовано

Вот да. У меня тоже была мысль забрать ноут и обратиться в другой сервис. Но подумала, что еще и какую-нибудь неустойку будут требовать - ведь деталь-то уже  в пути...

Опубликовано

Александр, здравствуйте! Сегодня подошёл очередной срок обещанного сервисом ремонта, но никто мне не позвонил. Я звоню и мне говорят "Понимаете, тут такая ситуация.... деталь пришла, но НЕ ПОДОШЛА" (!!!). Так что сейчас я пойду забирать ноут.

Опубликовано
Только что, Александр Гуля сказал:

Ну точно из одно места там мастера повылезали. Потрясающе хорар отработал. Ужас конечно.

Я испытываю смешанные чувства... В восторге от вашей трактовки хорара! И, конечно,  в ужасе от происходящего. Если бы не ваше предупреждение, то я была бы вообще шокирована. Благодарю вас за разбор! И напишу финальный отчет, как заберу ноутбук из сервиса. Надеюсь, хотя бы это обойдется без "сюрпризов"...

Опубликовано

Итак, ноутбук забрала, работает. Хотя ждал он меня почему-то в разобранном состоянии - мне объяснили, что разобран,  потому что ждал деталь, показали мне деталь, которая не подошла. Из смешного: спрашивают "а вы ведь временно его у нас забираете?... И снова принесёте, когда деталь придет?... Ведь она уже заказана" Здесь мне пришлось применить обсценную лексику - для острастки и доходчивости. Александр, спасибо за хорар🌟👍😊

Опубликовано
1 минуту назад, Александр Гуля сказал:

Ох и смех и грех🤣

благодарю еще раз за обратную связь!

буду смотреть, что там у нас по времени вышло для точности сроков.

Ирина, рад, что ноутбук не испортили🙏

Наверное, если бы я им сама не позвонила, то дотянули бы и до 21 февраля 😵‍💫😄 Я высказала им свои замечания.

 

Опубликовано
25 минут назад, Александр Гуля сказал:

Это очень вероятно, но хорошо, что у нас есть всегда возможность менять контекст. Было бы значительно хуже, если бы ноутбук пришлось ждать с доставкой скажем, на это уже повлиять было бы сложно, и там, кстати, вероятность его поддобить значительно увеличилась бы.

 Кстати, они чуть-чуть устранили дефект сломанной крышки, но всё-равно ее нужно менять конечно... Вот так сдаёшь в ремонт, чтоб сделали лучше, а потом радуешься, что хуже не сделали.😆

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...